Скрипторий: Equipment - electromuscular stimulator (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАEquipment - electromuscular stimulator (guns & gears)
Electromuscular Stimulator
Item 5
Source Guns & Gears
Price 30 gp
Usage worn; Bulk 1
Activate Interact
This rare gadget uses Stasian technology to grant someone a burst of activity, though its use can be painful. The electromuscular stimulator must be carefully attached to you, requiring 1 minute to do so. You can attach an electromuscular stimulator to yourself. When you Activate an attached electromuscular stimulator, roll a Crafting check, using the Crafting modifier of the creature who attached the stimulator to you, with a DC equal to the standard DC for your level. The effects of the activation depend on the result of the Crafting check.
Critical Success You gain the quickened condition for 1 minute and can use the extra action each round only to Stride or Strike.
Success As critical success, but you also take 3 persistent electrical damage.
Failure You gain the quickened condition for 2 rounds and can use the extra action each round only to Stride or Strike. You take 3 persistent electrical damage.
Critical Failure You take 2d6 electrical damage and 3 persistent electrical damage.
Price 30 gp
Usage worn; Bulk 1
Activate Interact
This rare gadget uses Stasian technology to grant someone a burst of activity, though its use can be painful. The electromuscular stimulator must be carefully attached to you, requiring 1 minute to do so. You can attach an electromuscular stimulator to yourself. When you Activate an attached electromuscular stimulator, roll a Crafting check, using the Crafting modifier of the creature who attached the stimulator to you, with a DC equal to the standard DC for your level. The effects of the activation depend on the result of the Crafting check.
Critical Success You gain the quickened condition for 1 minute and can use the extra action each round only to Stride or Strike.
Success As critical success, but you also take 3 persistent electrical damage.
Failure You gain the quickened condition for 2 rounds and can use the extra action each round only to Stride or Strike. You take 3 persistent electrical damage.
Critical Failure You take 2d6 electrical damage and 3 persistent electrical damage.